суббота, 17 марта 2012 г.

Солнечная с тильдой

Приветик! А я с новой открыткой. Яркая, сочная и по-весеннему веселая получилась! У нас пасмурно и холодно сегодня, а так хочется солнышка и тепла... Последнее время желтый и зеленый цвета использовать активно хочется. Они меня так вдохновляют и настроение поднимают!!! А как обстоят у вас дела с весенней палитрой?


Скетч от Омского скрап-клуба

Задание "Азбука скрапа - буква "А", слово "акварель" " от Challenge-km-shop

Задание "Весна идет" от Paint your world

Немного фоток






Спасибо, что заглянули!
Чудесных вам выходных и позитивного настроения!!!

25 комментариев:

  1. Катюш, она замечательная!!! яркая, сочная и обалденная ))

    ОтветитьУдалить
  2. одуванчики просто абалденные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, цвета такие чистые и яркие, сразу настроение поднимается! Очень понравилось, как использована репсовая лента, эти узелки такой шарм придают!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!Одуванчики,как настоящие))
    -
    Меня в последнее время тянет на светлые фоны и тоже зелёный))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой!! Щас Маруську свою позову,она мне сегодня только объявила, что желтый это ее любимый цвет )) а я так одуванчики люб. А девчушка изумительная с охапкой одуванчиков )) Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, просто сумасшедшие одуваны! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девчат, спасибо всем большое! так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая желтая весна. Одуванчики шикарные.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, мне так нравится, как ты ленточки завязала и цветочки сделала, букетик словно живой )). И кружево конечно надо упомянуть, класснючее )).

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем огромное!!! Мне что-то самой так эта открытка понравилась. Позитивом от нее так и веет...

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа, прелесть!!! Так здорово смотрится крафт! И эти желтые ляпы-брызги! Вообще открытки с тильдами я не люблю, но здесь она хороши смотрится, вписалась идеально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Если по-честному я тоже тильд не очень люблю... но эту идею так в жизнь воплотить захотелось :)))

      Удалить
  12. Влюбилась в эту открытку! Прямо вот жаль, что не я такое чудо сотворила))), подарила бы доченьке на день рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я бы с удовольствием подарила ее твоей доченьке. Напиши свой адресок на мою почту :)))

      Удалить
  13. Ой,как же приятно что сия прелесть сделана по нашему скетчу!! Открыточка -прелесть,и гамма и все-все элементики очень хороши) Спасибо.
    ОСК.

    ОтветитьУдалить
  14. брависсимо! такие пушистики у тильдочки милые. и вообще цветовая гамма замечательная, любо-дорого смотреть.
    дак решила заглянуть на огонёк к тебе, а тут что ни работа то шедевр)))))) вот и задержалась на подольше :)

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, очень понравилась открытка! Такая свежесть и летнее настроение в ней чувствуется.
    Спасибо, что творишь вместе с ОСК

    ОтветитьУдалить
  16. прелестная работа!

    Спасибо за участие в Проекте Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!