воскресенье, 4 марта 2012 г.

Мини-открытка и немножко общения...

Доброго времени суток! Девчат, спасибо большое за советы, поддержку, помощь и ссылки! Много чего интересного почитала. Вы мне очень помогли. Сделала диагностику. Как оказалось сам по себе мой блог не представляет никакой угрозы, т.е. не является источником заражения, но у меня есть несколько ссылок, которые попали под эту категорию. Оказалось, что их сложно найти... Таким образом, я все по-прежнему борюсь с проблемами, которые посетили мой блог. Много чего удалить и изменить пришлось. Но видимо, это еще не все... Читатели продолжают убегать. В течение этих дней от меня ушло больше десяти человек... не очень приятный факт. Поэтому маленькая просьба: напишите, пожалуйста, как сейчас мой блог работает? Потому что у меня все по-прежнему хорошо...

Но самое неприятное то, что мы заболели... а еще нашу группу в садике закрыли на карантин... В общем, вот так началась у нас весна...

А еще сделала сегодня простенькую маленькую открыточку для поднятия настроения и боевого духа



Скетч от блога Scrapushka.ru


Палитра от ScrapCraft.ru

Вот как-то так...
Спасибо, что заглянули!
Удачных вам выходных и солнечного настроения!!!

25 комментариев:

  1. классная открыточка!
    и мы тоже все болеем - и у нас Весна началась) ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, по-прежнему без проблем захожу в твой блог.
    От всей души желаю вам скорейшего выздоровления и солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Весенняя яркая и очень позитивная открыточка !!! Удачи в моем розыгрыше!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, а у меня ругается антивирус,но я все равно захожу)
    А открытка очень позитивная и яркая

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня ничего плохого не происходит! Тьфу тьфу тьфу!!! Захожу, как раньше, и любуюсь твоими работами!!! ))))
    Выздоравливайте!!! Отличного настроения и только приятных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня тоже ругается, но я захожу. Но так же и на другие многие блоги такая же история.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня вирусник ругается. Желаю скорейшего выздоровления Вам и Вашему блогодомику.

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, меня по-прежнему не пускает к тебе в блог, даже из собственного выкидывает и предупреждает, что твой блог заражен, но я все равно захожу))) Скорейшего вам выздоровления!
    Открыточка очень нежная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень жаль, что из-за меня страдает твой блог. Если удалишься, я обижаться не буду... Надеюсь, что скоро все наладится! Спасибо!!!

      Удалить
  9. Катя, Chrome по прежнему ругается... Firefox повел себя странно, но не поняла почему. Возможно, твоя страница и ни причем. Internet Explorer открывает все без ограничений... Тебе нужен человек, который немножко понимает в компьютерах. И поможет разобраться с этим. Google Reader молчит, возможно "зараженная" ссылка сбоку. Список чтения, конфеты, награды (все картинки и ссылки)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за советы!!! Много столько уже всего по удаляла,но видимо это еще не предел... Я так думаю, что мне придется троичный код менять, но я пока еще не докопалась до этого! Мы разболелись сильно...

      Удалить
  10. Катюша, оч радостная, позитивная открытка! :) Мне немного большеватым бант показался.
    Катя, у меня твой блог без всяких вирусов открывается и до этого все было ок. Видимо зависит от антивирусников.

    Что касается ПЧ, то ведь не количество важно, а именно качество! вот я не смогу отказаться от твоих, работ, творчества, общения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль! Мне очень приятно!

      А по поводу ПЧ... Сейчас это показатель того, что мой блог по-прежнему плохо работает. Вот это и расстраивает больше всего (((

      Удалить
  11. Радостная карточка. Без проблем посетила ваш блог, если это вам поможет.

    ОтветитьУдалить
  12. Катюшка,держись.У меня тоже блог мудрил,вот только читатели не убавляются)Садик на карантене-это плохо(((

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, у меня Mozilla Firefox, аваст сейчас уже молчит!!!! Не огорчайся и выздоравливайте!! Весеннего настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, скорейшего вам выздоровления!! Открытуля очень красивая, спасибо, что участвуешь в палитре от блога СкрапКрафт

    ОтветитьУдалить
  15. У меня Хром Ругается, и когда в свой захожу тоже ругается - говорит, что какие-то елементы с твоего URL присутствуют. Но я жму "Пофигу, заходим" и иду себя и тебя читать. От меня тоже человеи стали уходить, хотя статистика возросла... Чудо-палитра, весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, очень жаль, что если из-за меня от тебя читатели уходят... это не справедливо... У тебя очень красивые работы, которые достойны внимания окружающих!!!

      Спасибо, что ты еще со мной!!!

      Удалить
  16. Хорошенькая! Действительно настроение поднимает!
    А сейчас на половину блогов то антивиры ругаются, то еще какая нибудь фигня(((

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша, чудесная открыточка! такая аккуратненькая, чистенькая, свеженькая:)
    Спасибо за участие в задании от Scrapushka.ru!

    ОтветитьУдалить
  18. Такая хорошенькая, солнечная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девчат, спасибо всем большое за отзывы и поддержку!!! Мне сейчас это очень нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень милая открытка получилась, весенняя) Поправляйтесь скорее! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCraft! В блог к вам зашла без проблем, кстати)

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!