вторник, 13 марта 2012 г.

Заячья свадьба

Приветик! В Хомячок Challenge новое задание по квиллингу "Пушистики".


Сначала задумывалась я пасхальную открытку с цыплятками сделать, но потом вдруг передумала... Таких пушистых птенчиков я уже делала однажды. Захотелось, мне что-то другое придумать. Ведь так много интересных идей можно воплотить на основе бахромчатых цветочков. Доказательством чему служат работы дизайнеров Хомячка. Очень простые в изготовлении пушистики могут послужить красивым украшением для любой работы. А посему очень ждем ваших работ!!!

А пока покажу, что получилось у меня


Такая вот забавная заячья свадьба






Скетч от "Наше Хобби"


А еще хочу показать красивые розочки, которые мне прислала в подарок начинающая мастерица SvetlanaGreen

Спасибо всем кто забежал ко мне на огонек!
Удачи вам и позитивного настроения!!!

20 комментариев:

  1. Зайчишки просто супер!!! Открыточка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть :) очень милые зайчики :))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, какие обалденные зайчата!!! Такие забавные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие прикольнючие! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. суперская открытка!)) даже слифтить хочется ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох,ох,ох,такие лапушки!!!Так потрогать хочется)

    ОтветитьУдалить
  7. Cieszę się, że zajrzałaś na mojego bloga, bo dzięki temu mogłam trafić do Ciebie i zobaczyć jak piękne rzeczy tworzysz :)

    Jestem pod ogromnym wrażeniem :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа!!! Катюша, какие зайки класнючие!!! Такие пушистики!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. какие смешнючии зайки!!!!!!!!!!!! :)) Прелесть - открыточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое всем за отзывы! Мне самой они так нравятся :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие зайцы!!Это чудо просто!Квилинг ля меня вообще из области китайской грамоты...А тут красота такая!
    Спасибо большое,что ваша работа сделана по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!