пятница, 9 марта 2012 г.

Свадебная

Всем привет! Ну, вот и разрешились мои проблемы с блогом, чему я несказанно рада!!! Спасибо еще раз всем за помощь и поддержку!!!
Сегодня хочу показать свадебную открыточку. Это был срочный заказ. Моя хорошая подружка попросила сделать для одной чудесной пары. Очень надеюсь, что им понравится!!!


Вид сзади





Идею таких бумажных рюш я подглядела у Clare Buswell. Получился своеобразный лифтинг. Талантливая мастерица из Ирландии. В ее работах так много изящности и элегантности. Они такие лаконичные, но всегда с изюминкой. Мне очень нравится стиль ее работ. Эффектно и просто.

Для работы использовала "Сладкую палитру" от Bantik.net

Еще участвую в задании "Scrap Fashion Week Alexander McQueen" от Fairys Challenge

Спасибо, что заглянули!
Удачи и чудесного весеннего настроения!!!

22 комментария:

  1. оо наконец - то, а то мне какой то вирусняка не позволял писать - смотреть могла через какую то проверку - но добавлять коментарий не давал. хорошо что все разрешилось :)

    открыточка красивая! прям на свадьбу захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Your wedding card is GORGEOUS!! I'm sure it will be treasured! I love your paper ruffles and beautiful flowers! You're very talented! Thanks for the lovely comments!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, потрясающая открытка! Очень красивая и такая нежная...

    ОтветитьУдалить
  4. It's very pretty! Love the colours. It's definitely a treasure.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, обалденно -замечательная работа!!! Мне оч нравится юбочка, так оригинально и для меня открытие!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто невероятно нежная и очень красивая получилась!Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая открытка! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Рюшки - как на платье у невесты прям!.. Отличная открыточка... и с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчат, спасибо всем большое! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть какая! Загляденье!
    Благодарю за участие в задании блога "Fairy`s Challenges"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежная и красивая! Бумажные рюши сама прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень торжественно и в то же время нежно, красивая работа!, Спасибо что вдохновились палитрой "Бантика".

    ОтветитьУдалить
  13. Мои любимые ТВОИ розочки! Очень красиво, очень романтично,уверена, что открытка будет хранится в архиве новой семьи!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!! А цвета ммм! Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenges!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя,открыточка - само очарование!!!)Удачи в FairysChallenge!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем большое!!! Безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!