среда, 7 марта 2012 г.

Бабочка...

Всем привет!!! Все эти проблемы с блогом немного выбили меня из калии... Постепенно сижу, разбираюсь, но совсем не хватает сейчас времени. Мы пока еще болеем, но уже полегче стало...
Спасибо большое, что вы еще со мной, поддерживаете и помогаете советами! Для меня это очень ценно! Мне очень жаль, если из-за меня страдают чьи-то блоги... Извините! Подала новую заявку на диагностику, жду... Ошибок уже поменьше выдает, но видимо, еще не все я удалила... буду дальше разбираться.

А пока покажу открыточку с бабочкой, которую сделала в качестве ПД для блога s'Sketches. Такая вот простенькая, но с летним настроением получилась


Такой вот интересный скетч

Детальки



Весенняя палитра от блога "Модное хобби"


И задание "Важный элемент "Веточки" от блога "Подари кусочек счастья"

Девчат, с наступающим вас праздником тепла, любви, красоты и нежности! Всего вам самого хорошего, доброго и светлого, что есть в этом мире!!! Счастья!!!



Спасибо, что вы еще со мной!
Удачи и солнечного весеннего настроения!!!

18 комментариев:

  1. Поправляйтесь поскорее.Открыточка крутянская,так ты здорово придумала бабочку разрезать)

    ОтветитьУдалить
  2. I'm glad you are feeling better. Your card is beautiful.
    Hugs Nataliya

    ОтветитьУдалить
  3. супер-супер!!!
    поправляйтесь скорее!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось как ты обыграла скетч. Я в полном восторге. )

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, с праздником!!! Счастья любви, вдохновения, удачи, побед и поменьше огорчений! Выздоравливайте поскорее! Не болейте!
    Я уже могу заходить на твою страничку, уже ничего не блокирует.
    Катюша, открытка очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, интересная интерпретация скетча! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово!!!! Смелый эксперимент с разделением на части:) удался на 100:!!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ох, какая неверноятная идея с бабочкой! очень нравится! Катя, с праздником! радости, весеннего настроения и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. У Вас очень приятные открытки=)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  11. А эту бабочку я сразу отметила в блоге Саши, настолько ты необыкновенно классно раскрыла скетч! Превосходная идея и великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Катерина, бабочка чудо! Красивая открыточка. Спасибо за участие в задании блога ПКС :)

    ОтветитьУдалить
  13. Елки-палки, какая же классная идея!!! Балдю от твоей расчлененной бабочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающие тюльпаны!! Как же я их люблю!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девчат, спасибо всем большое! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, это потрясающе! Гениально - что я могу еще сказать!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!