среда, 12 декабря 2012 г.

Конверт голубенький


Приветик!
Я все продолжаю активную подготовку к предстоящим праздникам. На этот раз покажу конвертик для денежки. Простенький, но милый... Заметила за собой, что последнее время мои работы не обилуют количеством деталек. Даже сама не понимаю с чем это связано... Может зимний сезон так сказывается, а как на ваш взгляд?


Задание "Ледяной дождь" от ЧБ "Скрапленд"

Палитра от Студии "Елена"


Спасибо, что забежали!
Приятных вам будней и позитивного настроения!!!

17 комментариев:

  1. классный! ) объемные игрушки так здорово смотрятся! )

    ОтветитьУдалить
  2. зимний и приятный для глаза) просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, мне тоже объемные игрушечки очень понравились! И вообще красивый такой, праздничный и морозный конвертик.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой чудесный, зимний, зимний!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый конвертик! Такой праздничный!

    ОтветитьУдалить
  6. очень милый конверт. больше деталек и не надо - все к месту

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое!!!! Мне очень-очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый, как тут до меня уже написали морозный)) и больше деталек совершенно не надо, все так, как должно быть)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво. Спасибо что творите с блогом СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный конверт! Свежий, нежный... Спасибо за участие в конкурсе от Студии "Елена"

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!