вторник, 4 декабря 2012 г.

Зелененькая


Всем большой привет! Как же я по вам безумно соскучилась... У меня был сломан компьютер. Только вот забрали из ремонта. Новостей, конечно, очень много за это время накопилось. Столько я всего пропустила... буду наверстывать упущенное... до нового года совсем немного времени осталось, а еще надо столько всего успеть показать и сделать...))))
И начну я с зеленой открыточки, которая уже нашла "свой домик"... Сделала я ее по скетчу от Хомячок challenge.


И хотя задание уже прошло, не показать ее я не могу. Мне уж очень она импонирует)))


Хотела поучаствовать с ней в монохромном задании от Scrap Timе
, но не успела...
Спасибо, что заходили и оставляли свои комментарии. Несмотря не на что... Так приятно было их почитать... А еще безумно приятно видеть у себя новых ПЧелок!!! Спасибо, спасибо всем ОГРОМНОЕ))))

Надолго не прощаюсь...)))) Спасибо, что вы со мной!

13 комментариев:

  1. Здоровская, приглашаю на конфетку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением в наши ряды!!! Открыточка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  4. так нравятся медальки из гармошки, да еще и с ажурным краем... красотища

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением!!! Открытка очень спокойная,стильная, супер)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Скетч такой и интересный и открытка очень здоровская получилась

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Катюша! как дела? Скучала по тебе....
    Работа - красотулька, такие мятные зонтики-цветочки!
    Очень свежие, во всех смыслах :)

    ОтветитьУдалить
  8. заааамечаетльаняя! просто супер. аж руки зачесались поскарапить (а со мной давненько этого не было). спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, хорошие мои, спасибо всем большое!!!! Я тоже по вам скучала))))

    ОтветитьУдалить
  10. Просто суперская открытка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка очень приятная, прямо такая мятная свежесть)Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Признаться, я не очень люблю вот эти вот круглые штуки...знать бы еще как они называются!))
    Но в этой открытке они так классно смотрятся! И работа в целом очень клёвая! Приятные оттенки, удачная композиция!

    ОтветитьУдалить
  13. Абсолютно гениальная открытка!!!!Никогда не понимала эти розетки, но здесь они просто великолепны!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!