вторник, 5 ноября 2013 г.

Для "второй" половинки.
CD-box и баночка с причинами...


Приветик, мои хорошие!
Как ваши делишки?
Мы приболели...
Второй день льет дождь не переставая...

А у меня сегодня романтичный пост -
яркий, сочный и очень страстный...
Делала я на заказ "необычный" подарок
для любимого человечка.
Коробочку под диск и баночку с причинами...
почему "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"...
Идея с баночкой и причинами взята из интернета.
И признаюсь, честно, так я вдохновилась!
Сделала на одном дыхании...
Очень надеюсь,
что молодому человеку придется по душе
такой подарок от любимой девушки...)))



Палитра от Anna Scrap's



Тематическое задание октября "О любви" от СкрапКопилки



Спасибо, что забежали!
Удачи и всего наилучшего!!!

10 комментариев:

  1. Katrin,
    Everyone is happy to receive such beautiful gifts!
    Loved them all!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Очень здоровский комплект получился! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ух, ты! так сочно, бодро, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо большое за отзывы. Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как красиво!!!! Ой как романтично!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. very nice project :) thanks for your visit on my blog :)
    Priviet!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!