вторник, 23 сентября 2014 г.

Большая свадебная открытка.


Приветик!
Я разболелась... напала на меня "хворь Заморская" сезонная...
Пью чай с малиной, вкусно...)))
Погодка нас пока еще радует, но обещают дождички...

Сегодня покажу открыточку.
Даже сказала бы Открытищу.... Формат чуть меньше А4.
Мне порой очень сложно работать с большим форматом,
мне ближе по душе маленький, но заказ есть заказ...
Свадебная тематика. Постаралась учесть все пожелания:
голубой цвет, имена, колечки обручальные и силуэты молодых...
Получилось элегантно. А вам как?




Спасибо, что забежали!
Удачи и всего наилучшего!!!

5 комментариев:

  1. такая гармоничная! и не скажешь, что большая такая. Очень красиво! И вообще, я уже неоднократно признавалась - голубой мой любимый)) а в свадебных работах - фаворит)) Я тоже сейчас над голубой свадебной подвисла))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящно выглядит для такого формата, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка!)
    По поводу большого размера хочется сказать, что лично я, когда меня просят сделать что-то огромное, я отказываюсь либо переубеждаю на обычные 10х15.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки, спасибо большое! Так приятно))) Заказчица осталась довольна)))

    ОтветитьУдалить
  5. Gefällt mir sehr gut ! Wunderbar ist der ausgestanzte Rahmen von dem tanzenden Brautpaarmotiv !!! Ich wünsche euch einen sonnigen Herbst! Wir haben hier sehr gutes Wetter, in Deutschland sagt man " Goldener Herbst ". Herzliche Grüße von Renate

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!