воскресенье, 3 августа 2014 г.

Магнит со стикерами
и немножко про меня...


Привет, мои хорошие! Как ваши дела?
У нас жара... очень душно...
Сегодня ночью шел дождь. Давно его не было...
Сейчас на улице свежо... красота...
А еще у нас горят торфа. Вот так...

У меня столько всего сейчас происходит, очень насыщенная жизнь...
Дома сейчас почти не бываю. Много работы.
Признаюсь, честно, мне нравится, когда так.
Сложно, но все же... движение - это жизнь!
Сейчас стажируюсь на новой работе. Не знаю получиться или нет...
Пока все нравится. Коллектив большой и очень душевный.
Меня хорошо приняли и поддержали.

Я пока дома, сижу, гуляю по вашим блогам...
Так соскучилась по всем))) Безумно рада новым друзьям.
Спасибо, что вы есть у меня, за теплые отзывы и поддержку...

Столько работ накопилось не показанных, не успеваю сейчас обрабатывать фото...
Сегодня покажу Магнит со стикерами. Такой большой получился.
Делала для ЧБ "Shelest". Задание по палитре "Терракот-мята".





А еще покажу фотки с Ярмарки. В этот раз я была без фотоаппарата.
Жаль, не могу показать вам какие талантливые девочки-мастерицы участвовали...
Столько красоты... А я такая... не очень получилась...
Но все же покажу... Рядышком со мной Инна. Творит такую прелесть...


Спасибо, что забежали!
Приятного вам дня и побольше положительных эмоций!

7 комментариев:

  1. Катюх, ты замечательная, не надо наговаривать! Столько красоты на столе! Когда успеваешь? Да еще и с новой работой! Умничка! Я тоже люблю, когда каждая секунда смыслом наполнена!

    ОтветитьУдалить
  2. ты прелесть)) и сколько красоты! впрочем, я другого и не ожидала))

    ОтветитьУдалить
  3. Hallo Katrin, dein Zettelblock gefällt mir sehr gut, vor allem mit den sommerlichen Farben! Ich sehe jetzt, dass du deine wunderschönen Artikel auch zum Verkauf anbietest - ich hoffe, du bist sehr erfolgreich und hast gute Einnahmen! Wünsche dir weiterhin viele kreative Ideen und treue Kunden! Der Eiffelturm gefällt mir auch immer wieder, das weckt bei mir angenehme Erinnerungen . Es grüßt Renate

    ОтветитьУдалить
  4. Магнитик обворожительный!!! Красота!! Утащу идею в копилку, если не против)))

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!