понедельник, 5 мая 2014 г.

Открыточка для ЧБ "Shelest"


Привет!
У нас сегодня дождь и хмуро...
На душе скребутся кошки...
На днях скончался мой отец.
Он был не простой человек, но все же очень родной...
Так сложно что-то писать... и говорить...
Очень тяжко...
Я знаю, что жизнь не стоит на месте.
Она стремительно движется веред.
И подчас мы становимся заложниками тех или иных обстоятельств,
которые надо просто пережить...
Сейчас пустота... боль...
Надо верить, надо помнить, надо беречь тех, кто с нами рядом...
Не тратьте время на ссоры и обиды...
Дорожите тем, что у вас есть!
...

Хочу показать сегодня открыточку.
Сделала ее в качестве ДК для ЧБ "Shelest".
Там стартовало первое задание - очень красивая палитра.



У меня сложилась такая вот нежная и в то же время яркая работа.





Спасибо, что вы есть у меня!
Удачи вам и всего наилучшего!!!

5 комментариев:

  1. Катя,соболезную. Это больно терять близких. Время лечит,затягивает раны. Помни.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша... соболезную(( пока живы родители, мы- дети. Потом уже все по-другому... Светлая память папе.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, прими и от меня соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, прими мои соболезнования.. Нет слов.. Держись..

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!