пятница, 22 марта 2013 г.

Мини-блокнотки


Всем доброго времени суток!
В блоге KingDom SCRAPVELL стартовало новое задание
"Цветы и тайны!"




У меня сотворилась целая кучка блокнотов -
от мини до большого (формат А5).
Все сделаны с нуля.
Сегодня покажу совсем малюток.
Фоток будет много...
Итак, начнем...

Девчачий с сердечками



Коричневый монохромный



Фиолетовый в горошек



Яркий и позитивный



Еще один в горошек. Немножко романтичный...

>

С камей для утонченных натур



Солнечный и очень летний



И напоследок, общее фото на память



ps: безумно рада, что у меня есть биндер. Это просто волшебный инструмент. 5 минут и блокнотик готов))))

Спасибо, что забежали и досмотрели до конца!
Удачи вам и отличного настроения!!!

14 комментариев:

  1. сначала:
    ой, вот с прищепкой, вот мой любимый!
    потом колесико мышки вниз:
    ой,нет с камеей какой милый!
    колесико опять крутится:
    а желтый то, желтый какой позитив!
    :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, какие чудесные, волшебные вышли блокнотики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. суперско! :) тоже мечтаю о биндере)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо горы красоты! Впечатляющее количество и все такие вкусненькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько сразу красоты! У меня тоже в плане биндер на следующую покупку! Вещь-что и говорить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятные блокноты!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, такие они все хорошенькие, аккуратненькие и яркие! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Все безумно милые, прелестные:-) :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, блокнотики такие миленькие, все как один! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасные! биндер-эт круто))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш они потрясающие!!! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, хорошие мои! Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!