пятница, 8 июня 2012 г.

Свадебные CD-box


Приветик! У нас так пасмурно и холодно на улице, брр... гуляем совсем мало, зато есть время доделать все коробочки для дисков. Вот сегодня покажу две из них...

Одна простенькая, похожую я уже делала


Вторая с ярким акцентом. По-моему несознательно у меня получился лифтинг работ Ирины Iruha. Ну, во всяком случае, очень похоже... А вам как кажется? Да-да так тоже бывает... Иринка, спасибо тебе за вдохновение!!!


Красивущие польские цветочки я заказывала в Олином магазинчике товаров для рукоделия "Рукомысло"

Задание "Азбука скрапа - буква "Б", слово "бордюр" " от Challenge-km-shop



Спасибо, что заглянули!
Всем удачи и отличного настроения!!!

15 комментариев:

  1. Я от второй в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. И я в восторге от второй... она прям идеальная)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчоночки, спасибо большое! Мне самой она так нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Просто и со вкусом!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, обе... но вторая... слов нет!

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какие классные коробочки!!!!Обалденно,Катя!!!!))красотища..

    ОтветитьУдалить
  9. Я как раз такие акценты обожааааю! Они делают работу необычной :) второй намного больше понравился :) И розовый цветок такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые, аккуратные!.. Здорово!..

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!