вторник, 3 января 2012 г.

АТС "Япония"

Всем привет!!! С Новым Годом, ВАС, дорогие мои!!! Много счастья, любви, улыбок, позитивного настроения, вдохновения и всего самого хорошего!!!

Очень хочу сказать спасибо всем большое за поздравления и теплые слова. Мне очень приятно!!! Безмерно ценю ваше внимание!!!

Сегодня в Хомячок Challenge стартовало новое общее задание Ковер-самолет


Я никогда не была за границей… Поэтому мне все интересно. Очень хотелось бы попасть в Европу, или совершить кругосветное путешествие… Эх, мечты, мечты… Ну, а пока покажу такие вот АТС, которые я посвятила Японии. Далекой и загадочной для меня стране…


Для работы использовала акварельную бумагу, черный линер, акварельные карандаши, и чернилки.

Первая с бамбуком поедет к Ирине freesents

Вторая с сакурой поедет к Галине

Третья с журавлем (как орел у меня получился...)

Четвертая с бонсаем поедет к Наталье

Пятая с золотыми рыбками. Признаюсь честно, подглядела их где-то... Поедет к Catherine

Спасибо всем за внимание!!!
Отличных выходных и замечательного настроения!!!

27 комментариев:

  1. Катюш, еще раз с днем рождения!!! Удачи, вдохновения, исполнения желаний))) АТСки крутячие, нарисованы здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, с Днем Рождения!
    Очень красивая серия! Потрясающе рисуешь, хочу тебе сказать!все эти блики и тени, все так продуманно...
    Я все никак себе карандашики не куплю ((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Рисуешь обалденно!
    С Днём Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, потрясающе! меняешься? на бамбук?))) взамен обещаю тоже из японской серии)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какое чудо! Как у тебя получается творить такую красоту???
    Конечно, даже боюсь рискнуть и попросить на обмен, да еще и в долг... Но...если вдруг..., то мне можно любую, но с бонсаем - это нечто особенное...

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения! С Новым годом!)) Пускай все у тебя будет замечательно!
    АТС такие изящные и тонкие! Крайне понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая серия! Япония -ммммм... мечта!

    ОтветитьУдалить
  8. с днем рождения!
    АТС Замечательные!
    С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие потрясающие!!!! Японская живопись вообще своеобразна! У тебя здорово получилось!!!!!! я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобная серия! Очень красиво! Здорово! Я бы тоже не отказалась от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя,с Днём рождения!!Вдохновения тебе и побольше времени))И пусть всем будут здоровы!
    -
    Серия потрясная!!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные !! Здорово нарисовала!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, ты так рисуешь шикарно!!! Суперские АТСки!

    ОтветитьУдалить
  14. как же ты красиво рисуешь!!! просто сууупер

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, очень классные АТС. Мне очень понравились первая и вторая. Если можно запиши меня в очередь?

    ОтветитьУдалить
  16. а мне золотые рыбки понравились, я б поменялась, мои тут:
    №2 http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2011/11/blog-post_23.html
    №4 http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, очень красивые АТС!
    С прошедшим Днём Рождения тебя!!! Счастья, здоровья, любви и много много вдохновения тебе! Продолжай радовать нас своими красивыми работами!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, осталась только №2 №2 http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2011/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое всем за отзывы и за поздравления!!! Очень-очень приятно!!!

    Конечно, с удовольствием со всеми поменяюсь.

    Ириш, не обязательно с Японией. Буду рада любой, которую ты сделаешь.

    Наташ, конечно можно и в долг!

    Галина, уже записала.

    Раиса, давай поменяемся.

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, напишите мне свои адреса на почту katerinaremizova@yandex.ru

    Постараюсь отправить всем сразу после праздников.

    ОтветитьУдалить
  21. Ого, вот это радость рождественская :)) Катя-я-я-я, я так рада, рада, рада!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша!Получила от тебя журавлика!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ- очень тонкая работа:)Украшение моего АТС-альбома!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!