воскресенье, 3 июля 2011 г.

Воздушный поцелуй

Доброе утро! Сегодня я к вам с новой открыткой. Захотелось мне немножко другое направление в технике квиллинг опробовать. Что получилось, судить вам. А меня последнее время что-то так на романтику потянуло... Такое бывает!


Открытка сделана по скетчу №3 от блога "Это Scrap"


И по заданию "Элементы свободного творчества" от Приморского скрап-клуба "Океан Идей"


Необходимо повторить два элемента картинки-вдохновения. В моей работе первый элемент - силуэт девушки в красном, а второй - это коричневый, красный, молочно-бежевый цвет и немножко зеленого.

А теперь, как всегда, детальки








Спасибо, что заглянули!
Отличного настроения и удачного дня!!!

47 комментариев:

  1. Катрин, просто здорово! Как можно так сделать силуэт лица....кисти рук. И сама открытка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно и красиво! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. this is just amazing, how did u manage to make a silhoutte with quilling this look so so beautiful.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто слов нет))) Катюш, расскажи секрет, как так можно аккуратно приклеет торец полосочки, чтобы не видно было клея?

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,открытка просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Katrin,
    just to say, "Woooooooooooow"....:)
    This card so amazing....really love it.
    Good idea

    regard,
    Susan

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, какая классная девочка у тебя получилась!!! Тоже поражаюсь той аккуратности и утонченности исполнения рук и лица!!! И сама открытка, в целом, тоже очень красивая вышла)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, открытка как всегда выше всяких похвал!!! Девушка - просто ювелирная работа! Вот только не пойму, а из чего цветочные сердечки?

    ОтветитьУдалить
  9. Оооочень классно! Так тонко рисовать полосочками бумаги - это вообще что-то фантастическое!

    ОтветитьУдалить
  10. OMG! Awesome work Katrin...

    ОтветитьУдалить
  11. Красота-то какая!!! И нежность! Девушка и маленькие сердечки просто- восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах... просто с ума можно сойти! Такая красотища

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая девушка... Удивляюсь, как из бумаги у тебя всегда прлучается ЖИВОЕ... Открытка очень романтичная, просто удивительная!

    ОтветитьУдалить
  14. какая романтика!
    спасибо за участие в задании Океана идей!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша!!!!! Шик! Блеск! Красота! ОЧЕНЬ!!!!
    Ничего лишнего, все в тему, девушка просто потрясная! Ну, ты в общем поняла, что я в восторге?!. ;)
    Оч понравились нежные сердечки, поделись,плиз!!! Это мелкая бум.стружка и ты её пинцетом укладываешь?
    вот прочла комменты, сколько вопросов!!! Катюша, помогай!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вауа! Бесподобно!!! мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ой, какая красота!! неужели такое можно сделать вручную из обычной бумаги?! я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  18. дааа.... квиллинг тут продемонстрирован в удивительном исполнении!

    ОтветитьУдалить
  19. Девушка выше всяких похвал, прекрасная работа)))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, это просто что-то!!! Точнее нечто =) Еле дотерпела до работы (из дома комментарии не оставляются =((( ), чтобы сказать тебе свое ВААААУ! Я просто пищу от восторга, замечательная работа!
    И девочкин силуэт такой тонкий, такой изящный - губки вообще выше всяких похвал; и воздушные цветочные сердечки - очаровательные, легкие, парящие... Все к месту и очень здорово!
    Я очень редко так говорю, но от такой открытки в своей коллекции я бы не отказалась =)))
    Ты супер молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Как красиво и романтично! Спасибо за участие в задании Океана Идей! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательная открыточка=))

    ОтветитьУдалить
  23. А нельзя заказать такую открыточку, Катерина? Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя,- просто супер!! Девушка- слов нет!!!! Очень интересная идея, и вопрощение!!! Спасибо за участие в задании блога "Это Scrap"

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо вам огромное!!! Столько приятных слов написали! Я безмерно ценю ваше мнение и внимание к моему творчеству! Для меня это очень важно. Ведь это большой толчок для новых идей и свершений!!!
    Алена, спасибо! Ты меня немного засмущала... но это так приятно! А я пищу от удовольствия читая такие хорошие и позитивные слова в свой адрес!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Сердечки сделаны из цветочного мха (Flower Soft). Тонкой кисточкой нарисовала клеем ПВА контур, насыпала сверху мха, прижала немножко пальцем, а затем стряхнула лишнее. Вот и все...
    Леночка, постараюсь со временем МК сделать, сейчас немножко сложновато со свободным временем...

    ОтветитьУдалить
  27. Marina, заказать можно! Вот только я не знаю, как открытки с квиллингом можно почтой отправлять так, чтобы они не помялись...

    ОтветитьУдалить
  28. Это РОСКОШНО! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Много е красиво, нежно и оригинално :)
    Поздрави!

    ОтветитьУдалить
  30. девушку так и хочется рассматривать и рассматривать!
    отличная открытка!

    спасибо за участие в задании от блога Океан идей!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  31. Квиллинговая девушка сразила наповал... Она чудесна! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Такой силуэт, какая красота. Я в шоке.Спасибо за участие в задании от блога Это SCRAP !

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, ты - талантище! Ну, надо же такую девушку наквиллинговать!

    ОтветитьУдалить
  34. Чудо! Из тех редких случаев, когда хочется попробовать повторить! Тащу в закладки - вдруг будет время...))

    ОтветитьУдалить
  35. Офигеть, Кать! И как ТАК можно бумажки крутить, чтобы все ахнули?!) СУПЕР!Девушка бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  36. Удивительная работа!!! Вмегда поражалась аккуратности и точности мастериц, работоющих в этом стиле!
    Спасибо за участие в задании блога "Это Scrap"

    ОтветитьУдалить
  37. Потрясающая работа! Тонкая, воздушная, изящная... Катерина, пожалуйста, поделитесь секретом этой волшебной девушки...КАК? Как можно сделать такую необыкновенную красоту?

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо большое!!! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!