вторник, 10 мая 2011 г.

Розыгрыш конфетки!

Привет! Наконец-то я разыграла свою конфетку!
Сначала, немного о приятном. СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ, много теплых слов написали. Со многими я подружилась. Открыла для себя новых мастериц и интересные блоги.
А теперь не очень приятное. Целое утро потратила на проверку комментариев. К сожалению, не все читали внимательно, или вообще не читали... Я написала, что конфетка поедет только по России. Не могу пока отправить дальше. Девочки, те, кто писал, что есть российский адрес, я вас включила в розыгрыш.

Ну ладно, не буду больше вас мучить. Мой "рэндом" проснулся и помог мне разыграть стрекозку. Итак


Закрутили бумажки


Приготовились тянуть




и кто же счастливчик... развернули бумажку, а там



Jullli комментирует...

Я тоже хочу! http://jullli-handmade.blogspot.com/

Поздравляю победительницу и жду адрес на Katerinaremizova@yandex.ru

Не расстраивайтесь! Надо очень верить и тогда, обязательно повезет!!! Всем хорошего настроения и удачного дня, а мы пошли гулять...

19 комментариев:

  1. поздравляю победительницу!повезлооо)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. аааа, как на мое имя похоже, но это не я((( Победительницу от души поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победительницу!! "рэндом" очень милый))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Повезло-повезло! Поздравляю счастливицу от всей души!!!
    Катюш, спасибо за розыгрыш! "Рэндомчик" чудный, чмокни его за нас.

    ОтветитьУдалить
  6. ДА! повезло,так повезло! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с победой,приз-подарок очень достойный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!! Катенька, Спасибо большое. И девочкам спасибо за поздравления.
    P.S. Поцелуй за меня свой "Рэндом"

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!!уря!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Плздравляю)) И приглашаю к себе на конфетку))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! "Рэндомчик" уже весь зацелованный!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю победительницу! спасибо Вам с сыночком за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу и приглашаю на свою конфету http://okeanochka.blogspot.com/2011/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!