вторник, 29 марта 2011 г.

Награда

Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня совсем не было возможности заглянуть в свой бложик, мы тут что-то совсем разболелись... Хуже нет когда детки болеют! Сынуля уснул, а я вот захотела немножко почитать! Так греют и оживляют ваши позитивные комментарии. Спасибо большое, очень ценю мнение каждого. Сижу, читаю, а тут сюрприз - награда для меня и моего бложика от fragola . Спасибо большущее, безумно приятно!!! И еще одна награда от Ларисы и от Asya. СПАСИБО!!!


По правилам награды мне нужно написать 7 фактов о себе:
1. Я замужем за замечательным человек и у нас растет сын Коленька.
2. Очень люблю свою семью и обожаю детей.
3. По специальности я социальный педагог и психолог.
4. Я самоучка, квиллингом занимаюсь всего около полугода.
5. Люблю учится, читать и познавать, что-то новое.
6. В 2000 году закончила художественную школу (очень хотелось заниматься ландшафтным дизайном, но не сложилось...)
7. Мне нравиться творчество во всех проявлениях.

Теперь по правилам мне необходимо выбрать 15 блогов. Сложная задача. Я являюсь читателем многих блогов и каждый мне нравиться по-своему...
Итак, передаю эту награду следующим блогам:
1. Ларисе - ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА ПРО КВИЛЛИНГ.
2. Елене - Семейные увлечения.
3. Саше - Сашин мир.
4. Маше - What a beautiful world:-)
5. Татьяне - Бумажная красота.
6. Натальке - PaperCraft.
7. Ане - Ниточкин воображариум.
8. Юле - Люлена.
9. Светлане - Света-Конфета.
10. Иванне - Квиллинговая лагуна.
11. Ирине - irgri.
12. Светлане - Svetulich-ka
13. Нине - Scrap fantaziya.
14. Лиле - тихая заводь в моем саду.
15. Ирине - Stampin' with Irina

А теперь правила этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

15 комментариев:

  1. Катерина, большое спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! со мной это впервые, оч приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень тронута таким вниманием!!!!!!!!!!!!! Катюша спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооооо! спасибо огромное! постараюсь в ближайшие дни выполнить все пункты правил!.. =) еще раз спасибо! оч приятно!...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как приятно!! спасибо большое!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за награду,очень приятно твое внимание=)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, я не знаю можно ли , но я отправляю и тебе награду!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. СПАСИБО огромное;) Невероятно приятно:) Выздоровливайте поскорее:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное! Я тут полазила по твоему блогу и застряла - все так красиво!!!Замечательные работы - такие гармоничные!!!!!!Я только учусь квиллингу и вижу, что еще многому нужно научится!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Hi Katrin,
    Thank you for your sweet words on my card;)

    You make goegeous cards and these flower WoW beautiful!!!
    How do you make them,would love to lurn this.

    Hugs flying over
    Sonja x

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, спасибо большое! Мне очень-очень приятно. Как будет время, обязательно воспользуюсь твоей наградкой.

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!